Администратор билетной системы
Подать заявку
Скрыть
Подробнее
Требования к специалисту
- высшее или незаконченное высшее образование
- опыт работы с автоматизированными системами учета данных (Тикетнет, 1С, CRM, Navision и т.п.)
- опыт работы в Службе поддержки пользователей
- продвинутый пользователь основных компьютерных программ (Outlook, Word, Excel)
- знание основ документооборота
Приветствуется
- грамотная устная и письменная речь
- аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность
- навыки делового общения
Обязанности
- административная поддержка билетной системы ДК
- первая линия поддержки пользователей системы
- решение инцидентов с билетной системой, возникающих у пользователей системы
- взаимодействие с техническими службами и разработчиком билетной системы по решению инцидентов
- ввод билетных продуктов в систему для реализации через кассы и сайт
- ведение реестров распорядительных документов, касающихся ввода билетов в систему
- формирование заказов и бронирование билетов в системе
- подготовка отчетов по продаже билетов
- обучение и консультирование сотрудников - пользователей системы
- консультации посетителей о вопросам покупки билетов онлайн
- участие в проектах по развитию билетной систем
Условия работы
- график работы с 9:00-18:00
- возможность бесплатно посещать мероприятия
- участие в проектах по развитию учреждения
- ежеквартальные ежегодные премии по итогам работы